Некоторым украинцам в последнее время все больше нравится концепция американских авто, о чем свидетельствует увеличение количества железных «представителей» заокеанского автопрома сегмента премиум-класса на наших дорогах. Они большие (больше, чем у соседа), потребляют много бензина, цена которого в Украине, как известно, выше, чем в США (признак достатка), с автоматическими коробками передач (вчерашние владельцы «ВАЗов» и «Волг» очень ценят комфорт).
Компания Cadillac представила обновленную версию «младшего брата» своего флагмана Escalade — кроссовер SRX. Линейка «паркетника» получит только один вариант двигателя — 3,6-литровый шестицилиндровый «бензин» с непосредственным впрыском, мощностью 308 л. с. и 359 Н·м крутящего момента. Он заменит 265-сильную трехлитровую «шестерку», которая устанавливалась на SRX до 2011 года, и помимо бензина сможет «кушать» био-этанол E85. Силовой агрегат по-прежнему будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП и крутить либо два, либо все четыре колеса.
Проявить себя с самой лучшей стороны на украинских колдобинах сможет модернизированная подвеска. Изменения затронули верхние опоры передних стоек и клапаны передних амортизаторов, втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости, заменены задние амортизаторы. Кроме того, усовершенствованию подверг-лось активное шасси (подстраивающаяся под определенные условия подвеска).
Как и полагается современному авто, в Cadillac SRX 2012 будет больше высокотехнологичных гаджетов: Bluetooth для подключения мобильного телефона к штатной аудиосистеме, подогрев руля, «продвинутая» голосовая система управления функциями бортовой мультимедийной системы. В топ-версиях покупателям предложат 20-дюймовые колесные диски в новом дизайне, несколько дополнительных вариантов внутренней отделки и покраски.
Цена на модель 2012 года, очевидно, будет коррелировать со стоимостью авто предыду-щих поколений. Это значит, что в зависимости от комплектации для Штатов диапазон цен составит $35-$55 тыс., а для Украины — 60-80 тыс. той же валюты.