Компания Audi уже давно дала понять о своей заинтересованности в создании электрического спорткара. Но, несмотря на огромный финансовый и инженерный потенциал немцев, понятия «электрический» и «супербыстрый» для них до недавнего времени не были синонимами, а пальму первенства в этой сфере удерживала Tesla Roadster. Ситуация начала меняться после того, как немецкий автопроизводитель представил концепцию e-tron, причём построенная на ней Audi R18 e-tron Quattro стала первым гибридным авто, который выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман.

Очевидно, инженерам Audi удалось решить основную проблему и умерить аппетит полностью электрического автомобиля на высоких скоростях (у первого поколения Audi R8 e-tron именно по этой причине скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч). Результатом стало видео, на котором можно увидеть как «Северную Петлю» Нюрбургринга — лакмусовую бумажку для любого серьезного спортивного автомобиля — покоряет электромобиль. Даже если вы закостенелый консерватор, то должны признать, что очень необычно видеть движущуюся практически бесшумно машину на скорости 200-300 км/ч: шуму дороги и визгу резины, при прохождении поворотов с максимальным углом атаки, явно не хватает «аккомпанемента» в виде рёва двигателя внутреннего сгорания.

«Северная Петля» является автомобильным эквивалентом олимпийской 100-метровки — за результаты на этой дистанции ведётся серьёзное сражение, а высокие показатели становятся поводом для гордости ведущих автопроизводителей. Audi e-tron показала на круге время 8 минут 09 секунд, что примерно на минуту меньше рекорда, но лишь на несколько секунд уступает показателю самой «простой» 420-сильной R8, оснащённой бензиновым 4.2 V8 FSI двигателем. Кстати, на видео можно увидеть ещё одну новинку, а именно AMOLED-дисплей вместо стандартного зеркала заднего вида.