Смотрите www.spitskayadesign.com дизайн интерьера недорого Киев.

Маршрут пролегал через воздушное пространство Украины, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и Норвегии и составил 7333 км, что соответствует 26 часам 32 минутам летного времени при средней путевой скорости 276,3 км/час. Но главным достижением стало пересечение Сергеем Шевчуком и Максимом Рабиновичем Полярного круга в обоих направлениях и самый длинный беспосадочный перелёт.

Достигнув самой северной точки континентальной Европы — мыса Нордкапп (Норвегия), в сложных погодных условиях плотной облачности и при обледенении отдельных агрегатов самолета, украинские пилоты зашли на посадку на аэродром Valan (Норвегия). Самым же длинным без посадки полетом стал путь из Палукниса (Латвия) до Рованиеми (Финляндия): за 5 часов и 20 минут преодолено 1346 километров. Эксперты Национального реестра рекордов, тщательным образом проанализировав маршрут, зафиксировали, что самое продолжительное беспосадочное плечо перелета официально стало рекордом Украины как «Самый длительный беспосадочный перелет легкого одномоторного самолета».

Рекорд был установлен на легком одномоторном самолете RV-10 также известном как Cetus 1000. Этот четырехместный цельнометаллический (алюминиевый) низкоплан с композитной верхней частью кабины и трехколесным шасси с передней стойкой рассчитан на туристические полеты с пассажирами и 45 кг багажа на борту. Самолёт комплектуется двигателями от 210 до 260 л. с., что позволяет ему демонстрировать крейсерскую скорость 300-320 км/ч. Учитывая ёмкость топливных баков в 227 л в обычном режиме (75% мощности, что соответствует расходу 40 л/час) дальность полёта такого самолёта на высоте до 2500 м — 1250 км, а в экономичном (55% мощности) может достигать 1700 км (такие показатели также требуют, к примеру, благоприятных погодных условий).

Интересной особенностью RV-10 является то, что производитель американская компания Van’s Aircraft поставляет его в разобранном виде, что позволяет энтузиастам или специализированным фирмам по всему миру собрать и модернизировать самолёт вручную. По классификации принятой в Украине такой летательный аппарат считается самодельным, а значит, не может выполнять перелёты над морем.

Ошибочность существующих подходов Сергей Шевчук и Максим Рабинович хотят продемонстрировать в ближайшем будущем, перелетев Черное море из Румынии в Грузию по самой длинной 700-километровой диагонали. Также в планах перелет через Атлантический океан и неосуществлённая пока мечта Сергея Шевчука — одиночный полет вокруг земного шара.

Источник: Национальный реестр рекордов