Корпоративный сайт – это не только совокупность страниц, на которых можно увидеть текстовую, графическую и другую информацию, однако и стиль и лицо компании. Сам сайт и его вид зависит от того, с какой целью он создается. Или же это организация продаж, или маркетинговый канал, или брендинговый инструмент фирмы, или как информационный центр, или же что-то другой.
Итак, перед тем, как создавать сайт, следует определиться с этой целью и выбрать тип корпоративного сайта, после чего можно приниматься за более подробное планирование.
План должен учитывать цель, целевую аудиторию, на которую будет направлен сайт, а также имеющиеся в наличии ресурсы
Очень важно время загрузки страницы
Перед тем, как запускать сайт, необходимо его оптимизировать, иначе пользователи просто не будут дожидаться загрузки. Необходимо посмотреть на каждую страницу, как простой посетитель сайта. Если есть что-то лишнее – лучше просто удалить.
Также следует выбрать подходящего провайдера, который будет обеспечивать необходимую скорость передачи информации по каналу.
Навигация сайта имеет немаловажное значение. Все должно быть понятным и заметным
Чтобы найти необходимую информацию, пользователь не должен тратить уйму времени на брожение по сайту. Все ссылки должны работать корректно, а найти из должно быть удобно.
Желательно, чтобы сайт имел привлекательный дизайн и единый стиль, который подчеркивает стиль корпорации. Ну и, естественно, весь контент должен быть не только тематическим, но и качественным.