Каждое предприятие, которое профессионально занимается торговлей товарами первой необходимости, время от времени производит мониторинг цен, и не зависимо от того, как хорошо идут у них дела.
Кто и зачем сравнивает цены?
На предприятии данными вопросами занимается специально созданный маркетинговый отдел, у которого прямое распоряжение сравнить цены у своих ближайших конкурентов. Для чего их сравнивать, может только догадываться новичок в торговле, так было в любое время, такова политика и сегодня. Динамика развития бизнеса у каждого своя, и многие как раз делают ставку на цену, которая должна быть немного ниже, чем у других. Такой ход приемлемый в современной торговле, и всегда имеет свои результаты.
Постоянно сравнивать цены — это означает вести здоровую конкуренцию в своем направлении
Крупные компании отводят на современный маркетинг много времени, они создают тем самым на предприятиях целые отделы. В настоящее время маркетинг забирает львиную долю с прибыли, но он и приносит туда не мало, ведь от него много зависит, и ваш успех в первую очередь.
При наличии интернет сети сравнить цены у своего соседа или ближнего конкурента, не составляет никому никакого труда. Зайти на сайт можно в любой момент, и просмотреть их цены, тем самым подкорректировав свои.
Сравние цен поможет вам избавиться от застывшего на месте товара, а также пополнить свой ассортиментный ряд новыми продуктами.