Как открыть магазин бытовой химии с нуля?
Давайте рассмотрим такой вид бизнес, как магазин бытовой химии. У нас вы сможете найти самую полную информацию, которая поможет открыть прибыльный бизнес на территории стран СНГ.
На данный момент это конкурентная ниша, однако всё ещё в ней можно заработать деньги. Преимуществами такого рода бизнеса является неограниченный срок хранения товара, не нужно покупать лицензию и тому подобное. Поэтому этот бизнес процветает до сих пор в маленьких и крупных городах.
Открываем магазин бытовой химии. С чего начать
Рекомендуем начать с выбора подходящего помещения. От этого будет зависеть весь успех вашего дела. Для этого нужно изучить расположение конкурентов, оценить проходимость людей в тех местах, в которых размещены магазины на данный момент. После этого вы сможете определиться с дальнейшим местом открытия бизнеса.
Рекомендуем арендовать небольшое помещение в центре города. Большие помещения требуют высокой арендной платы, которую часто не могут себе позволить даже крупные продавцы бытовой химии. Поэтому в самом начале пути необходимо подыскать небольшое место, мимо которого будет проходить много людей. В сочетании с рекламой это должно дать очень хороший результат.
Организация бизнеса
Как мы уже говорили ранее, для организации магазина не нужна лицензия. Однако для юридической безопасности мы рекомендуем получить все сертификаты от будущих поставщиков товара. Также потребуется одобрение пожарников и санитарно-эпидемиологической службы.
Подбор товара
Для охвата широкой аудитории необходимо выставить на продажу разнообразные товары, для разных слоев населения. Для этого рекомендуем выставить различные марки одного товара в разной ценовой категории. Также стоит обратить внимание на разрекламированные товары, которые чаще всего приходят покупать. Таким образом, основной упор стоит делать на:
- Средства личной гигиены (салфетки, мыло, туалетная бумага).
- Мытье, чистка (порошки, отбеливатели, щетки).
- Красота и здоровье (гели, краски, шампуни).
Реклама
Тут необходимо подходить со знанием дела. Листовки и реклама на радио в данном случае мало помогут, только если вы не открываете сеть крупных магазинов. Лучше всего ориентироваться на снижение цены по сравнению с конкурентами, наличие купонов, скидок и тому подобное. Такими средствами вы сможете заполучить много клиентов.
Также можно прибегнуть к небольшой хитрости. Она заключается в понижении цены на дешевый известный товар, и одновременное повышение цены менее известной фирмы. Покупая дешёвый товар, покупатель обязательно купит ещё что-нибудь дополнительно новенькое. Таким образом вы в любом случае получаете прибыль.
Выводы
Магазины бытовой химии часто оказываются не прибыльными. Это связано с плохим бизнес-планом, расположением, недостатком средств и рекламы. Рекомендуем тщательно подойти к ведению бизнеса и тогда у вас все получится.