Бизнес-консультирование. Что нужно обязательно знать и зачем вообще оно нужно?
Психологическое консультирование руководителей и организаций - развитие навыков эффективного руководства персоналом организации, улучшение атмосферы в коллективе, повышение мотивации сотрудников к работе.
Консультирование также направлено на умение вести переговоры; выступать перед аудиторией; эффективно проводить совещания; исследование особенности поведения в конфликтных ситуациях с использованием групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, моделирование ситуаций, отражающих содержание деятельности членов коллектива.
Психологическое консультирование помогает руководителям:
- принимать эффективные решения при обязательном учете интересов коллектива;
- находить несколько вариантов выхода из проблемных ситуаций;
- разрешать конфликтные ситуации, находить конструктивные решения;
- разрабатывать стратегию и тактику достижения поставленных целей.
Для руководителей и организаций полезны психологические тренинги:
- развитие мотивации трудовой деятельности персонала;
- исследование стратегий поведения руководителя в конфликтных ситуациях;
- разрешение деловых и межличностных конфликтов в сфере бизнеса и управления;
- развитие эффективных стилей лидерства и руководства;
- улучшения социально-психологического климата в коллективе;
- формирование навыков делового общения;
- подготовка к проведению деловых переговоров;
- актуализация личностного потенциала сотрудников.