Бизнес-консультирование. Что нужно обязательно знать и зачем вообще оно нужно?

Бизнес-консультирование

Психологическое консультирование руководителей и организаций - развитие навыков эффективного руководства персоналом организации, улучшение атмосферы в коллективе, повышение мотивации сотрудников к работе.

Консультирование также направлено на умение вести переговоры; выступать перед аудиторией; эффективно проводить совещания; исследование особенности поведения в конфликтных ситуациях с использованием групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, моделирование ситуаций, отражающих содержание деятельности членов коллектива.

Психологическое консультирование помогает руководителям:

  • принимать эффективные решения при обязательном учете интересов коллектива;
  • находить несколько вариантов выхода из проблемных ситуаций;
  • разрешать конфликтные ситуации, находить конструктивные решения;
  • разрабатывать стратегию и тактику достижения поставленных целей.

Для руководителей и организаций полезны  психологические тренинги:

  • развитие мотивации трудовой деятельности персонала;
  • исследование стратегий поведения руководителя в конфликтных ситуациях;
  • разрешение деловых и межличностных конфликтов в сфере бизнеса и управления;
  • развитие эффективных стилей лидерства и руководства;
  • улучшения социально-психологического климата в коллективе;
  • формирование навыков делового общения;
  • подготовка к проведению деловых переговоров;
  • актуализация личностного потенциала сотрудников.