Переезд компании: качественный сервис в комплексе или переезд своими силами – что выбрать?

Переезд компании: качественный сервис в комплексе или переезд своими силами – что выбрать?

Переезд компании часто вносит лишнюю суматоху в работу офисных сотрудников, а также может стать причиной снижения популярности компании у клиентов в связи со сменой офисного адреса. Кроме того, многие верят в то, что при переездах неизбежно ломается какая-то техника, портится часть оборудования, и многие фирмы только по этой причине могут долго оттягивать офисный переезд.

Пмощь при переезде

Наша компания https://gruzim-vozim.kiev.ua/ofisnyye-pereyezdy/ предлагает офисные переезды недорого! Тут все сделают быстро и качественно.

Стойки для ограждения

Хорошо продумайте свой переезд, возможно в новом помещении вам понадобиться разбить его на отдельные сектора. Купить стойки для ограждения вы можете просто перейдя по выше предложенной ссылке. Такие стойки помогут вам разделить любое помещение на различные сектора. А это бывает крайне удобно, так что имейте это в виду.

Надуманные проблемы

Некоторые из перечисленных проблем надуманны, а те, которые действительно реальны, легко решаются при правильном подходе. К надуманным проблемам можно отнести любые беспокойства по поводу порчи имущества во время переезда. В крайнем случае, офисный переезд всегда можно застраховать, исключив тем самым возможные финансовые потери. Это актуально для крупных компаний, общая стоимость имущества которых находится в районе сотен тысяч долларов.

Сохранность перевозимых вещей

Но для обеспечения безопасной перевозки офисного имущества страхование – это, скорее, крайняя мера, чем необходимость. На самом деле для сохранности перевозимых вещей нужен только договор с транспортной или мувинговой компанией, которая подберет соответствующий грузу транспорт и предоставит опытных водителей. В случае порчи имущества по вине перевозчика последний возместит клиенту убытки в соответствии с договором. Так обеспечивается сохранность груза, к тому же компаниям не приходится беспокоиться о том, где и как арендовать нужный транспорт, каких водителей задействовать при перевозках разных грузов и т. д.

Какие ещё могут возникнуть проблемы

Но офисный переезд может быть связан и с другими проблемами. Часто руководитель компании экономит на грузчиках и задействует собственных работников для упаковки имущества офиса и погрузки его в транспорт. Именно на этом этапе возможны непредвиденные убытки: порча оборудования при переносе и погрузке, неправильный демонтаж оборудования, приводящий к его неработоспособности, и т. д. Помимо всего прочего, основная работа офиса полностью парализуется. Менеджеры, инженеры, другие специалисты – все вынуждены заниматься переездом, совершенно несвойственными им задачами.

Иногда такой подход к офисному переезду действительно позволяет сэкономить, и по счастливому стечению обстоятельств не разбивается ни одного монитора, не ломается мебель при ее разборке и упаковке, но все это называется «надеждой на авось...», то есть нет никакой гарантии, что офисный переезд не обернется настоящим бедствием.

Ведь менеджеры и инженеры – это не грузчики, не монтажники и не такелажники. Доверяя им несвойственную их роду деятельности работу, вы рискуете очень сильно.