Почему компаниям нужны call-центры?
Прежде всего, в сall-центре каждый звонок обслуживается оперативно. Автоматизация процессов способствует достижению эффективности. Кроме того, исключаются затраты, связанные с закупкой оборудования, наймом операторов и телефонным обслуживанием.
Секретари не тратят рабочее время на однотипные ответы, а могут заниматься только своими обязанностями. Значительно сокращается время на звонок. Круглосуточное обслуживание клиентов, ощущающих постоянную связь с компанией и обладающих возможностью дозвониться по интересующему вопросу уже с первой попытки – всё это формирует у них позитивный имидж.
Сall-центр обеспечивает проведение в короткие сроки качественного мониторинга, выяснение мнения клиентов о приобретенном товаре или услуге.
В своих действиях обученные операторы сall-центра руководствуются утвержденным, разработанным сценарием, что определяет максимальную содержательность, информативность и продуктивность разговора. Сall-центр помогает обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Когда звонок поступает в сall-центр, на мониторе у оператора возникает история разговоров с клиентом.
В сall-центре работа построена так, что вопросы, которыми интересуется респондент, распределяются между операторами. После звонка выясняется проблема и клиента сразу же перенаправляют к оператору, более точно и полно владеющему информацией по данной теме и способному быстрее дать ответ на все вопросы, таким образом, удовлетворяются потребности респондента в интересующих сведениях.
Если вы думаете, что операторам не удастся выполнить все свои обязанности, то опасения безосновательны, так как оборудование сall-центров позволяет контролировать работу каждого оператора. При возникновении малейших сомнений Вам предоставят полный отчет о работе любого оператора с соответствующими аудиозаписями.