Удобный подход к целевой рекламе

В крайнем случае, таргетированная реклама может быть очень жуткой и следовать за вами по всему Интернету. Target попала в эту ловушку в 2012 году, когда компания разослала купоны, казалось бы, беременным женщинам, которые демонстрировали типичное поведение беременных. Однако в некоторых случаях они не рассказывали своим мужьям или отцам, что, как вы понимаете, приводило к неприятным ситуациям, за которыми следовало возмущение и негативный пиар .

Это называется логическим таргетингом , системы таргетинга добавляют профили создания на основе поведения пользователей и пытаются предсказать их следующую покупку в надежде показать рекламу как раз вовремя. Женщины, на которые нацелена Target (каламбур), действительно покупали продукты, которые обычно покупают беременные женщины. Однако, как вы понимаете, они были недовольны полученной рекламой.

С тех пор FTC приняла меры: новый регламент требует, чтобы оплачиваемые посты влиятельных лиц указывались как таковые. Это хорошее начало, но ожидается, что в будущем таргетированная реклама будет еще больше ограничиваться. По мере роста осведомленности о конфиденциальности и личных данных руководящие органы, вероятно, примут меры.

Все больше рекламодателей, таких как Facebook, показывают значок AdChoices, который объясняет пользователям, почему они видят рекламу, для повышения прозрачности и доверия. В конце концов, согласно исследованию Harvard Business Review , доверие очень важно . Когда пользователи видят рекламу на платформах, которым они доверяют, они с большей вероятностью совершат покупку.

С точки зрения бизнеса, таргетированная реклама может уменьшить шум, связанный с рекламой. Обычная реклама может говорить с потенциальными покупателями, но имеет огромный эффект распыления : все незаинтересованные и нерелевантные пользователи также видят рекламу. В онлайн-контексте это означает кучу потраченных впустую рекламных долларов. Таргетированная реклама решает эту проблему, потому что Интернет позволяет отслеживать пользователей на протяжении большей части их опыта. Результат - более эффективные расходы. Есть другое решение проблемы, но мы вернемся к нему позже.

Как работают таргетированные объявления?

 

Сторонние трекеры учитывают различные пользовательские сигналы, чтобы создать профиль пользователя, сохранить информацию в файле cookie и передать ее на рекламные платформы, такие как Facebook, для отображения персонализированной рекламы.
Социальные сети в значительной степени полагаются на пользовательские данные для размещения рекламы на своей платформе. Например, если вы нажмете «Нравится» в рекламе, она может с большей вероятностью появиться у ваших друзей, и наоборот. Если достаточное количество людей нажимают на объявления на боковой панели, они также появляются в основном канале, которые называются объявлениями взаимодействия .

Для таргетинга можно использовать даже геотаргетинг, похожий на данные, чекины в местных предприятиях, таких как супермаркеты, или товары в вашей корзине. Но не все сигналы имеют одинаковое качество. История просмотров может быть беспорядочной и затруднять определение намерения. Не каждая статья в Википедии, которую вы читаете, демонстрирует намерение совершить покупку, но когда вы посещаете страницу продукта этого красного платья пять раз в неделю, это сильный сигнал. Рекламодатели должны знать об этом.